Дневник креативного руководителя

15.02. Совет директоров предложил мне возглавить проект, раз уж на работе живу больше чем дома.

16.02. Подумал….

17.02. Голова все еще болит после вчерашний раздумий, но я все-таки согласился. Совет директоров был удивлен моим помятым внешний видом и ароматом вчерашних раздумий, но, предложение не отозвал….

25. 02. Неделю не писал, знакомился со вверенным мне подразделением и раздумывал как построить работу на ближайший год. Надумал… теперь бы воплотить. Решил начать с малого – разделить всех по подразделениям и озвучить должностные инструкции.

5.03. Казалось всех подразделить - задача не хитрая, но… уже вторую неделю складываю пазл из того, что у меня есть, в то, что хочется видеть. Слово «СЧАСТЬЕ» никак не складывается. Пришлось идти на крайние меры. Стал всех делить по принципу кому что ближе. Нравятся вам цветочки в горшках пересаживать – вы редакция удобрений, а, если напротив, вам ближе по духу выжженная земля  и живете вы по принципу  - «после нас хоть пожар» – значит вы в нефтехимии. С полимерщиками оказалось проще всего – собрал всех по приставке поли- и не важно ты полиглот, полисмен или политикан. Сложнее всего оказалось с теми, кто о многом не задумывается и готов и белить, и красить, и все это заворачивать в пленки херовочно-упаковочные и везет куда-то на шинках-машинках… Вроде как и люди есть, а названия нет.. Ладно, подумаю об этом потом…. 

8.03. Мыслей много, на продуманное обдумывание всего времени не хватит. А руководить по наитию стремно, оно-то по-разному подсказывает. Срочно нужен помощник. Желательно такой, которому хватит мудрости и таланта весь прущий из меня креатив уравновесить. Попробовал начать диалог с сотрудниками. Не выходит — готовы выполнять любое мое требование. Не могу понять. Может я - бог? Хорошо бы… Но сомневаюсь. Надо подумать.

12.03. Yessss! Я нашел его!!!!! И это тот, кто мне действительно нужен! Мил, спокоен, уравновешен, и что самое главное не пляшет под «мою дудку». Я конечно удивлен что такие бывают, но именно с таким заместителем все будет как покладено, ну или положено,.. в общем как-то будет.

1.04. Пришла гениальная идея. Если мы так много всего производим, то есть пишем, считаем, и иногда даже анализируем, то почему бы это не начать продавать?  Может хватит плыть по течению и  «ждать милости от рынка»? Раз клиенты растут как грибы и просят, чтобы им приходили наши издания за их же деньги, то пора бы и отдел продаж создать!

8.04.Озвучил идею Совету директоров. Как ни странно, поддержали. Но, что делает инициатива, всем известно, поэтому кроме разрешения создать отдел продаж мне в качестве дополнительной нагрузки был еще и установлен план продаж. Как совместить идею с планом пока не очень понятно. Буду думать….

12.05. Ох и не легкая это работа найти людей которые готовы продавать то, что накреативили мои сотрудники. Но, кто ищет – тот всегда найдет. И похоже что я искал в правильном направлении и с четко выверенной мотивацией. И, благодаря ей, нашел ценнейшего сотрудника который готов продать не только гениальные творения сотрудников, но и самих сотрудников, лишь бы план выполнить! Всегда приятно работать с человеком который уверен что для достижения цели все средства хороши. Да и мотивировать подчиненных умеет: и кнутом и пряником и чем покрепче.  .А главное если и перебирает с мотивацией умеет очень тонко объяснить что сотрудник которого мотивировали был не прав. Это победа!

15.06.  Работа кипит так что даже подумать некогда…И все бы ничего. Пока и план продаж выполняем, благодаря креативу сотрудников, пока не очень понятно правда каких, но я верю в наши продажи! И все бы ничего, да только у некоторых сотрудников, а точнее сотрудниц, а еще точнее сотрудницы звездность проснулась. И как человеку не понятно – поставили тебя руководить потребителями – руководи! (для потомства отмечу – «потребители» это подразделение которое отвечало за всякие разные направления типа краски-раскраски, шинки-резинки, пленки-пеленки и прочую никому ненужную ересь) Ан нет, видите ли ей королевство маловато показалось. Набралась наглости, пришла ко мне и говорит; «Не хочу я больше быть …» ( в общем поток сознания человека находящегося практически в бессознательном состоянии от собственной наглости передавать не буду – все в целом свелось к фразе из сказки о золотой рыбке «Не хочу я быть столбовою дворянкой, хочу быть владычицей морскою») Увольнять было жалко. Пошел думать…

7.07. Думал долго.. Болезненно отходил от раздумий, но вновь впадал в них… Спасибо Совет директоров все понял и сохранил за мной должность руководителя проекта. Оно и понятно, план-то выполняем! Так вот, в результате раздумий решился на крайние меры не идти и предложил человеку сотруднику звездной болезнью должность с красивым названием и не ясным функционалом. Она подумала и согласилась… Уже две недели спокойно. Не звездит… Надеюсь не скоро догадается что карьерный рост – понятие относительное и ничего фактически не изменилось…

25.09. Пока все тихо… Спокойно… Работаем… результаты моего руковождения уже видны. Вместо одного журнала, выходящего два раза в месяц, и еще четырех, пишущихся в последнюю неделю двухмесячного разрыва между ними, стали выпускать целую кипу разных изданий. Пока не могу запомнить их названий – но думаю со временем выучу. Но что важно – продажники работают. План выполняют! Молодцы, видимо названия изданий все-таки выучили…

28.11. Все хорошо. Спокойно. Никто не звездит. Да и слезы утирать пока никто не требует. И план выполняем! Молодцы! Но Совет директоров просит взять на себя дополнительную нагрузку и выпустить «Щелкопер» под Новый Год.. Пошел думать…

10.12. Подумал. Решил не выпускать. Заставили. А зря. Смысл издания – потерян. Никто не пишет фельетонов (об агенстве (зачеркнуто) агентстстве (зачеркнуто) агенстве (зачеркнуто)) о компании в которой работает. Не шутит ни о директорах, ни обо мне. Я бы пошутил, да приз главный – планшет -  мне все равно не достанется. А читать произведения любых жанров в любом разумном количестве на любых языках не особо хочется, как минимум потому что главное условие - чтоб было хорошо и не скучно (ну хотя б не очень длинно) практически ни кем не соблюдается. Но, партия сказала надо… Выпускаю.

15.02. (год следующий) Совет директоров предложил мне добавить в проект отдел конференций, раз уж продажники план выполнили и названия всех наших изданий я запомнил.

16.02. Подумал….

17.02. Голова все еще болит после вчерашний раздумий, но я все-таки согласился. Правда выставил одно условие «за «Щелкопер» в этом году не отвечаю!». Совет директоров был удивлен, но подумал и согласился.

 


Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Виталий Лобановский (Thursday, 21 December 2017 08:09)

    Коллега! Вот эта Ваша ситуация с руководителем потребителей - это всё от недостатка любви (см. мой рассказ "Ваниль"). Рекомендую срочно полюбить данную особу. Желательно прилюдно... с наложением материального взыскания... и повышением функциональных обязанностей. План под угрозой!!!
    P.S. С надеждой на Ваше чуйство (зачеркнуто) чуство (зачеркнуто) чуства (зачеркнуто) чувство юмора и пожеланиями победы в конкурсе!

  • #2

    Виктория Чернова (Friday, 22 December 2017 15:05)

    Виталий, для меня Ваши слова – как прямой указ к действию. Но, по всей видимости, креативный руководитель подразделения о котором идет речь в моем опусе уже «полюбил» руководителя потребителей… Это следует из ее статуса в соцсетях: «В жизни как в боксе: главное не с какой силой ты наносишь удары, а какой силы удар ты сможешь выдержать...», то есть в «ванильном» переводчике статус прозвучал как: Продажником ты можешь и не быть, но план продаж ты выполнить обязан!
    P.S. С надеждой на Ваше благораздумие (зачеркнуто) блогаразумие (зачеркнуто) блогоразумие (зачеркнуто) благоразумие и пожеланиями выполнения годового плана и победы в конкурсе!