ВАНИЛЬ
Если Вам не хватает в жизни любви – идите в продажи!
В. Лобановский
Настоящие писатели всегда находятся в поиске. Одни ищут сюжет для произведения, другие издателя, третьи деньги для издателя, самые отчаянные ищут читателя, хотя смысл этого поиска остается загадкой для многих их коллег. Те, кто прошел первые круги ада, переходят на другой уровень – ищут Бога в войне, проявление потустороннего в повседневной жизни или мораль в поведении аморальных персонажей.
А я Вам сейчас продемонстрирую, что в продажах можно найти любовь! Не верите? Тогда следуем дальше.
В качестве доказательной базы возьмем статусы из социальных сетей и проанализируем их. Поехали!
Иногда самое трудное - забыть того, с которым по сути ничего и не было.
Естественно! Поставила себе задачу на проработку компании и переносишь её каждую неделю. А она выскакивает и выскакивает в Террасофте!!! И хочется забыть – а не выйдет!
Получить СМС среди ночи, просто так, без повода, просто потому, что о тебе подумали и написали — одна из самых замечательных вещей.
А в СМС три заветных слова, и это не «я тебя люблю», а «НЕ ПОЛУЧИЛ РАССЫЛКУ». И не важно, что ещё месяц назад, не получив оплаты, ты закрыла ему доступ. Он всё равно хочет рассылку! Разве это не любовь?
Она никогда не звонила и не писала первой, не показывала чувств, сжигающих её изнутри… она просто боялась быть лишней… И ждала, когда появится тот, кому она действительно нужна…
Входящие заявки на триал – наше всё!!! Тут главное держать себя в руках и не давать сразу волю чувствам. Не надо сразу тянуть клиента в ЗАГС банк. И возможно через месяц другой на основе этих отношений что-то и родится. Например, маленькая подписочка )))
Так хочется ночью тебе позвонить и сказать, что не спится.
С момента выставления счёта пошел 15-й день. Оплаты нет… До конца финансового года осталась неделя.
Когда тебя увидела, у меня сердце остановилось. Я тогда поняла, что у меня жизнь изменится. Я поняла... Что я тебя ждала. Всегда!!!
Тут всё очевидно. Именно так зарождаются отношения. На почту пришла заявка на подписку.
Пройдёт время, ты снова меня вспомнишь, ты вспомнишь те счастливые минуты, проведённые вместе, тебе захочется услышать мой голос... А я буду рисовать новую жизнь без тебя.
Именно так реагирует менеджер на отказ VIP-клиента от продления подписки.
В твою судьбу я даже не вошла... Я... Мимо проходя... Лишь улыбнулась...
Удалила компанию из списка потенциальных клиентов и поставила комментарий «не наш клиент». Как и в жизни. Бывает проходим мимо, не понимая, что прошли мимо судьбы ))
Ты заварила чай, и ушла куда-то ненадолго, а когда вернулась - он уже остыл. И стал невкусным. Вот и с чувствами так же. Снова вкусно уже не будет. Никогда.
Да, да! Вот эта тема с чаем и уходом как-то постоянно наблюдается.
А как все таки хочется верить, что чудо будет... И все превратится в сказку... Сказку которую ты себе сама придумала...
Который уже год, как дети малые, верим в возможность выполнения годового плана. И чудо иногда случается! ))
Такая наивная... До сих пор верит в чудеса и любовь. С такой милой и ещё сияющей улыбкой. Ни кем не понятая... Как будто с параллельной вселенной... Она особенная.
В отделе появился стажер.
И в виде бонуса:
Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего.
Особый привет Евгению Кузнецову, Владимиру Минову и всему отделу IT
Это то, что касается девочек. А что же с мальчиками, абсолютно справедливо спросите Вы? А про мальчиков есть вот такая пародия-посвящение на стихи Роберта Рождественского:
Всегда был этот жребий обманчив...
Из мальчика мог бы выйти лирик…
Но час пробил!
И решается мальчик продажи собой осчастливить.
Решает вдохновенно и срочно продать какую-то новость…
Пока не позвонил он ни разу, я говорю: – Хороший, опомнись!..
Продажи – штука такая… Их который год поднимают.
В продажах – все понимают – хоть сто прудов пруди знатоками!..
Живём, с директорами торгуясь, читательским речам не переча.
Как говорит товарищ Плахотин: «Со скидками – немножко полегче...»
А мальчики не знают про это
И главное – узнают не скоро...
Ах, дети, не ходите в продажи.
Ходите лучше в гости и в школу...
В табличке кто первый?... последний?...
Как в хоре: басовитый... писклявый...
Шагаем, спотыкаясь о планы,
в свои кабинеты, где стены – стеклянны...
Зелёным пробавляемся чаем.
Подписки называем везеньем.
А кто-то начал пить – как Есенин.
Ещё б теперь писать – как Есенин...
А мальчики не знают про это!
А мальчики придумали скверно...
Ах, дети, не ходите в продажи.
Ходите лучше в парки и скверы...
Я б эту работу милую проклял!
Повесился бы, честное слово!..
Но светится, дрожа над порогом,
Премия по итогам года
В любом из нас её отраженье.
В любом из нас бормочет и стонет
наивная жажда успеха.
А значит стоит звонить!!!
И рыпаться стоит!!!
Всем любви и хороших продаж в наступающем 2018 году!!!!
Write a comment
Светлана Чернявская (Monday, 18 December 2017 20:37)
Боже мой, Виталий, как у вас всё романтично!.. но... несколько раздельно: тут – девочки, а тут – мальчики. А если для усиления синергетического эффекта их перемешать и объединить? Представляете, какая жара пойдёт в продажах?!
Виталий Лобановский (Tuesday, 19 December 2017 07:39)
Светлана, спасибо за отзыв!
Понимаете, я говорю о том, что если не хватает в жизни любви - надо идти в продажи. А если перемешать мальчиков и девочек, то любви может оказаться с избытком. И какие уж тут продажи?! )))
Ирина (Friday, 22 December 2017 09:49)
Видно, что человек по-настоящему влюблен в свое работу!))) Прямо бери и бросай свою работу и иди в продажи)))) Смеялась от души, что привлекло недоумевающие взгляды коллег! Очень остроумно и свежо написано! Желаю победы! И прошу пересмотреть этапы вашего творчества - значок с человеком, который все выбрасывает, надо исключить!
Ирина Бондаренко (Friday, 22 December 2017 18:46)
Смеялась громко и долго) Спасибо)